ВЕБИНАРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вебинары «Школы массового подбора»
— Воронка подбора рекрутера
— Нормативы рекрутера
— Рейтинги рекрутеров как один из способов мотивации
— как работать с бенчмарками
— как грамотно инвестировать в этапы подбора
— как получить и защитить бюджеты
— как начать работу с платформой Авито Работа
— как работать с оформлением вакансий
— разбор, почему у вас что-то не работает
- статистика и аналитика в массовом подборе: три ключевых блока
- управленик подбором через маркетинг: основные дашборды
- оценка эффективности источников: с какими работать, а с какими не стоит
- автоматизация как инструменте оперативного управления
- факторы, влияющих на эффективность HR рекламы
- успешные кейсы компаний
— Ключики, которые откроют двери к системному подбору
— Как продавать вакансию на каждом из этапов взаимодействия с кандидатами
— Как управлять эффективностью подбора, рекрутеров и маркетинга
— Системный массовый подбор — что это?
— Пять ключевых блоков системы
— Рубрика «Лайфхакошная»
— HR-архитектура — что это и как сформулировать.
— Зоопарк систем — как исправить и как не допустить.
— Внедрение автоматизации — лайфхаки и инструменты.


А также коллеги из «Ренессанс Банка», ГЕРОФАРМ, РосАтом и SOKOLOV рассказали об опыте внедрения автоматизации со стороны пользователя: какие задачи хотели решить и уже решили, какие были подводные камни и какие результаты получили
— Как работает рефералка в массовом подборе?
— Как организовать эффективную рекламную кампанию среди сотрудников?
— Как организовать сбор лидов, их быструю обработку и контроль конверсии?
— Как считать бюджет и оплачивать сотрудникам
— Как учитывать в KPIs рекрутеров?

Бонус — файл расчета бюджета!
— Механика работы эффективной реферальной программы: как запустить с «0» или улучшить имеющуюся
— Лайфхаки популяризации и внедрения реферальной программы
— Кейсы Home Credit Bank, «АШАН Россия», ANCOR, АПХ «Эко-культура»
— Примеры инструментов HR-маркетинга при внедрении реферальной программы и формулой работающего на привлечение баннера
— Посадочные страницы и Яндекс.Директ: как сделать и запустить?
— Социальные сети и чат-боты: как это работает?
— Наружная реклама: работает или нет?
— Проблемы
— Лайфхаки
— Кейсы и идеи, как сгенерировать поток откликов
— Как работать с внештатниками: плюсы, минусы, позиции Роструда, фнс
— Кейсы переквалификации: золотодобывающая компания, интернет-провайдер
— Автоматизация работы с внештатниками
— Как найти массовый персонал: инструменты, которые работают в 2023 году
— Что такое система привлечения кандидатов, этапы подбора персонала, источники привлечения
— Задачи HR в маркетинге, какие стратегии нужно использовать в 2023 году?
Made on
Tilda