Бонус! чек-лист по работе с соцсетями в HR-маркетинге
3-х дневный интенсив
«HR контент Zavod: ВК, ОК, ТГ и боты»
Стоимость при покупке
до 7 марта - 990 рублей
с 8 по 10 марта - 1 500 рублей
с 11 до 13 марта - 2 000 рублей
с 14 марта (в записи) - 2 500 рублей

Живые онлайн эфиры +
записи в течение 14 дней после окончания (до 28 марта).
Бесплатного формата участия не предусмотрено.

Успейте приобрести участие
всего за 990 рублей
Траектория интенсива
  • Эфир #1: 11 марта 2025 в 11:00 (мск), вторник
    Социальные сети 2025: сообщества в ВК,и ОК и ТГ для кандидатов: как создать, оформить и наполнять контентом регулярно.

    1. Обор соцсетей 2025: какие принесут вам кандидатов 100%, а в какие идти не стоит.
    2. Мощнейшие форматы контента для привлечения кандидатов и лучшие продающие креативы: как сделать и какими сервисами пользоваться.
    3. Три сценария продающих видео для кандидатов.
    4. Сообщество в ВКонтакте: создание, наполнение и контент-план.
    5. Сообщество в Телеграм: ключевые правила ведения и фишки продвижения.
    6. Сообщество в Одноклассниках: преимущества и возможности
    7. Сервисы для работы с соцсетями: создание контента и возможности его продвижения.
    Бонус: шаблон Контент-плана для сообщества кандидатов в соцсетях (для скачивания)
  • Эфир 2#: 12 марта 2025 в 11:00 (мск), среда
    Бюджетный Бот для кандидатов собственными руками для телеграмм-канала или чата.

    1. Обзор ботов 2025: возможности и форматы использования.
    2. Как использовать бота в вашей схеме лидогенерации.
    3. Сценарные линии ботов: какие нужны в первую очередь и как написать сценарий самостоятельно.
    4. Создаем верификационного кандидат-бота своими руками: видео-инструкция.
    5. Возможности конструктора ботов для возвращения кандидатов в воронку подбора.
    6. Сценарии прогревов кандидатов в боте: что написать, чтобы кандидат отреагировал и прошел бота до конца.
    7. Бюджеты: сколько вам нужно денег на ботов.
    Бонус: 7 сценариев постов-прогревов кандидатов в боте.
  • Эфир #3: 13 марта 2025 в 11:00 (мск), четверг
    Старт: собираем систему лидогенерации для вашего стратегического HR-маркетинга.

    1. Лидогенерация и роль социальных сетей и ботов в вашей схеме привлечения кандидатов.
    2. Автоматизация лидгена: как соединить лиды из ботов с вашей CRM-системой.
    3. Соберем стратегию лидогенерации: как правильно выстроить через стратегию HR-маркетинга для вашей компании, которая принесет вам как минимим на 30% больше кандидатов, чем сейчас.
    Бонус: розыгрыши ценных подарков, караоке и Гимн HR: все, как мы любим.

Этот интенсив – не просто обучение, это практические инструменты для увеличения потока кандидатов
Интенсив ведет Дарья Дегтярёва

Богиня Массового подбора, создатель единственной Школы, в которой обучают только массовому подбору

  • Владеет технологией снижения стоимости найма кандидата в 3 раза
  • Обучила более 2 500 рекрутеров, руководителей подбора и HRD
  • Автор обучающих программ по массовому подбору, HR-маркетингу, HR-аналитике, HR-автоматизации
  • Помогает компаниям реконструировать процессы подбора и увеличивать найм кандидатов на 50%
  • Спикер конференций Tech WeeK, Глобального HR-форума «Персонал Экспо», HR-форума «Люди - новая нефть»
  • Преподаватель HR MBA в МГУ им. М.В.Ломоносова
Отзывы участников прошлых интенсивов
  • И вообще, Даша, @darya_mass_podbor после обучения у вас, теперь у меня в компании 98% укомплектованности штата, в том числе швейка и металлообработка. Благодарю и Обнимаю!
    Ирина
    Участница интенсива
  • Спасибо всем за этот прекрасный курс. Он такой живой, с реальными кейсами, я с каждого урока применила в работу какой-либо инструмент. Дарья, Вам отдельная благодарность 💕♥. Всем девочкам успехов 🤗
    Екатерина
    Участница интенсива
  • Дарья, большое спасибо Вам и Вашей команде за этот интенсив. Получила полезную и нужную информацию для себя, надеюсь, смогу грамотно реализовать её на деле. Очень рада знакомству с Вами; это мой первый опыт участия в подобных мероприятиях, и теперь могу с уверенностью сказать, что он далеко не последний. Спасибо Вам за Ваши знания и труд! Безумно рада знакомству
    АА
    Участница интенсива
  • Очень интересно было рассказано о конверсии, и способах её подсчета, но для меня наверно было мало нового, потому что мы и используем в своей компании способы верной конверсии. Согласна с оратором, что аналитика очень важный момент для выстраивания и отслеживания процессов. Многое услышала дополнительно, что было тоже интересно взять на заметку. Курс интересный, даже лучше, чем ожидалось
    Кристина
    Участница интенсива
  • Спасибо Дарье за крутые лайфхаки и интересные кейсы. Очень много полезностей, которые буду применять в дальнейшей работе. Отдельная благодарность за объяснение сложных вещей простыми словами!
    Инна
    Участница интенсива
  • Так зарядили на работу, что я сделала вывод о том, что совершенно верно сделала, что уволилась. Дальнейший анализ делаю по бывшей работе. Уже нашла место, где меня больше и выше ценят. Здесь тоже пригодятся новые знания
    Ольга
    Участница интенсива
  • Мне очень импонирует, что я перезагружаю ту информацию, которая есть и дополняю ее новыми фишками, переупаковываю. Сейчас переписываю процесс подбора по этапам
    Катерина
    Участница интенсива
  • Очень информативный урок, узнал, в чем моя проблема при составлении вакансии. Буду теперь учитывать лайфхаки Дарьи при составлении продающего текста
    Евгений
    Участник интенсива
  • Структура, действительно полезные вещи, заставила уже всех переписавать вакансии, посмотрела на описание своих, по многим очевидные промахи, получила "пинок" для изменений здесь и сейчас
    Екатерина
    Участница интенсива
  • Независимо от характера работы, я вынесла для себя очень полезный навык/качество. Кем я хочу быть на любой работе (и не только) — это прям намбер уан. По компетенциям при отборе многое тоже встало на свои места (в голове), это прям маст хев. Частично урок стал открытием. Благодарю!
    Ирина
    Участница интенсива
  • Вдохновение полнейшее, сколько еще шансов сделать лучше. Сократить этапы - можно!!! Это главный инсайт!
    Екатерина
    Участница интенсива
  • Работа с Авито (алгоритмы, описание вакансий), выстраивание отношений с заказчиками. Ключевое — не просто поднять зарплату, а диагностировать систему и настроить проблемные зоны.
    Наташа
    Участница интенсива
Made on
Tilda