Бонус! чек-лист по работе с соцсетями в HR-маркетинге
Интенсив в записи
«HR контент Zavod: ВК, ОК, ТГ и боты»
Стоимость 2 500 рублей
Доступ к записям и материалам в течение 14 дней после покупки
Бесплатного формата участия не предусмотрено.
Траектория интенсива
  • Урок 1. Социальные сети 2025: сообщества в ВК,и ОК и ТГ для кандидатов: как создать, оформить и наполнять контентом регулярно.
    1. Обор соцсетей 2025: какие принесут вам кандидатов 100%, а в какие идти не стоит.
    2. Мощнейшие форматы контента для привлечения кандидатов и лучшие продающие креативы: как сделать и какими сервисами пользоваться.
    3. Три сценария продающих видео для кандидатов.
    4. Сообщество в ВКонтакте: создание, наполнение и контент-план.
    5. Сообщество в Телеграм: ключевые правила ведения и фишки продвижения.
    6. Сообщество в Одноклассниках: преимущества и возможности
    7. Сервисы для работы с соцсетями: создание контента и возможности его продвижения.
    Бонус: шаблон Контент-плана для сообщества кандидатов в соцсетях (для скачивания)
  • Урок 2. Бюджетный Бот для кандидатов собственными руками для телеграмм-канала или чата.
    1. Обзор ботов 2025: возможности и форматы использования.
    2. Как использовать бота в вашей схеме лидогенерации.
    3. Сценарные линии ботов: какие нужны в первую очередь и как написать сценарий самостоятельно.
    4. Создаем верификационного кандидат-бота своими руками: видео-инструкция.
    5. Возможности конструктора ботов для возвращения кандидатов в воронку подбора.
    6. Сценарии прогревов кандидатов в боте: что написать, чтобы кандидат отреагировал и прошел бота до конца.
    7. Бюджеты: сколько вам нужно денег на ботов.
    8. 13 видео-инструкций по созданию бота
    Бонус: 7 сценариев постов-прогревов кандидатов в боте.
  • Урок 3. Старт: собираем систему лидогенерации для вашего стратегического HR-маркетинга.
    1. Лидогенерация и роль социальных сетей и ботов в вашей схеме привлечения кандидатов.
    2. Автоматизация лидгена: как соединить лиды из ботов с вашей CRM-системой.
    3. Соберем стратегию лидогенерации: как правильно выстроить через стратегию HR-маркетинга для вашей компании, которая принесет вам как минимим на 30% больше кандидатов, чем сейчас.
    Бонус: контент-план для кандидат-сообщества в соцсетях с темами постов.

Этот интенсив – не просто обучение, это практические инструменты для увеличения потока кандидатов
Интенсив ведет Дарья Дегтярёва

Богиня Массового подбора, создатель единственной Школы, в которой обучают только массовому подбору

  • Владеет технологией снижения стоимости найма кандидата в 3 раза
  • Обучила более 2 500 рекрутеров, руководителей подбора и HRD
  • Автор обучающих программ по массовому подбору, HR-маркетингу, HR-аналитике, HR-автоматизации
  • Помогает компаниям реконструировать процессы подбора и увеличивать найм кандидатов на 50%
  • Спикер конференций Tech WeeK, Глобального HR-форума «Персонал Экспо», HR-форума «Люди - новая нефть»
  • Преподаватель HR MBA в МГУ им. М.В.Ломоносова
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
интенсива 11-13 марта 2025
  • Очень полезный, но не простой интенсив, его прям нужно разбирать на болтики, особенно про создание чат-бота. Мне понравилась, что очень подробно сняты видео, но чтоб понять, нужно не один раз посмотреть и применить на практике.
    Анастасия
    Участница интенсива
  • Всегда начинать с боли, продающие посты, чат-боты, автопостинг в ОК, везде рассказывать, как мне помогли айтишники, вовлечь как можно больше людей, которые сделают работу за вас (вообще огонь), один и тот же пост в разных форматах.
    Ирина
    Участница интенсива
  • Чат-боты для меня голубой океан, прокачиваю теперь и здесь свои скиллы... После первого урока родился рилс, с которого вы хихикали)))) это мое маленькое достижение. Если убирать страхи из своней головы - можно многое достичь.
    Марина
    Участница интенсива
  • Очень понравилось обучение по чат-ботам. Обязательно попробую создать что-то свое.
    Екатерина
    Участница интенсива
  • Пока сложно однозначно сказать. буду пересматривать, вникать)
    Елена
    Участница интенсива
  • Сниму обязательно "один день из жизни сотрудника".
    Дарья
    Участница интенсива
  • Дальше пойду на "Рекрутмент-маркетинг в массовом подборе". Очень хотела бы научиться делать качественный анализ ЦА, анализ конкурентов, чтобы правильно выстраивать стратегию HR маркетинга. Но к сожалению, пока не могу приобрести. Спасибо за отличный интенсив!
    Елена
    Участница интенсива
  • Хочу теперь на любой курс для рекрутеров (оформление вакансий, работа с возражениями и тд). У вас все курсы крутые)
    Марина
    Участница интенсива
  • Хочу своими руками настроить бота
    Ольга
    Участница интенсива
  • Буду пробовать самостоятельно делать ботов! Это очень круто!!!
    Денис
    Участник интенсива
Made on
Tilda