АУДИТ ПРОЦЕССОВ МАССОВОГО ПОДБОРА
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ АУДИТ
Методология подбора
  • Анализ этапов подбора
  • Анализ нормативов и таргетов
  • Инструменты продажи вакансий
  • Инструменты сопровождения кандидатов
Команда подбора
  • Анализ структуры, функционала, задач, зон ответственности
  • Анализ системы KPIs и нематериальной мотивации
  • Планирование и контроль работы подразделения
  • Оценка эффективности команды
Бюджетирование
  • Расчет бюджетов на автоматизацию
  • Расчет бюджетов на команду
  • Расчет бюджетов на маркетинг
  • Оценка стоимости привлечения и найма
  • Расчет бюджетов и численности команды на объем вакансий
Автоматизация подбора
  • Описание схемы автоматизации согласно этапам подбора (ATS, sms-пакеты, IP-телефония, чат-боты, BI-система)
  • Выбор провайдеров по автоматизации
  • Описание статусов согласно этапам и воронкам подбора
  • План внедрения и обучения по автоматизации
HR-аналитика и статистика
  • Портфель проектов (анализ текущего объема, динамика прироста, география)
  • Система учета, отчетности и оценки эффективности работы рекрутеров
  • Воронки подбора по проектам и рекрутерам
  • Дашборды (excel) для бизнеса и рекрутмента
HR-маркетинг
  • Аудит системы маркетинга
  • Создание драфта маркетинговой стратегии
  • Инструменты привлечения через HR-маркетинг
  • Инструменты оценки эффективности системы маркетинга
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
1
Заявка на проведение
аудита
Оставляете заявку на проведение аудита по форме ниже или нам в телеграмм или Watts App +7 (967) 275-60-48
2
Установочная
встреча
Организовываем встречу (длительность 1-1,5 часа), на которой обсуждаем ключевую проблематику к задачам аудита
3
Предложение по реализации
По итогам встречи направляем Коммерческое предложение конкретно под ваши задачи, длительность, стоимость, что вы получите в результате
4
Аудит
в компании
Проводим аудит, по итогам вы получаете файл-светофор с рекомендациями, а также необходимые методические материалы для внедрения
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО АУДИТУ
Стоимость консультации (1-1,5 часа) - бесплатно
ТЕКУЩИЙ АУДИТ И ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИЯХ
Компании, в которых процессы аудита и внедрения еще продолжаются. Что мы делаем сейчас? Корректируем методологию подбора, создаем Контакт-центры по подбору, внедряем статистику и аналитику, маркетинг и автоматизацию.
Made on
Tilda