ДОСТУП К КУРСУ

ОТКРОЕТСЯ 31 ИЮЛЯ


4 модуля, которые превращают рекрутера в уверенного продавца. Как быстро установить контакт, презентовать вакансию голосом, удержать внимание и работать с возражениями — без скриптов, которые раздражают кандидатов. Слушаем, разбираем, пробуем, ПРОДАЕМ.

ЕСЛИ ДЛЯ ВАС АКТУАЛЬНЫ ЭТИ ВОПРОСЫ
  • Кандидаты бросают трубки, а потом не отвечают на звонки и сообщения рекрутера
  • Самые частые возражения у кандидатов: "У вас низкая ЗП", "Мне не подходит график" и "Далеко ехать"
  • Много отказов на звонках: может быть 1 приглашенный из 10, а может и 1 из 30
  • Рекрутеры боятся звонить или наоборот, по 20-30 минут разговаривают с каждым кандидатом
  • Кандидат сказал: "Да, я согласен!" и исчез с радаров рекрутерских
ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА "ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК HR КАК ПРОДАЖА"
  • Модуль 1.  Логика продаж и компетенции

    Урок 1. HR-компетенции продаж: 9 ключевых навыков продаж рекрутера c оценкой по 4-х уровневой шкале

    Урок 2. Логика входящего и исходящего звонков: как правильно выстроить диалог в зависимости от формата
  • Модуль 2.  Структура телефонного звонка

    Урок 3. Структура телефонного звонка, ч.1: этап, цели, задачи, результат

    Урок 4. Разборы реальных телефонных звонков по структуре продающего телефонного звонка

    Урок 5. Структура телефонного звонка, ч.2: собираем скрипт по шаблону:
    • установление контакта
    • верификация
    • выявление потребностей
    • продажа вакансии в 3 этапа
    • заключение сделки
  • Модуль 3. Отработка возражений и внедрение изменений

    Урок 6. Отработка возражений:
    • группы возражений
    • возражения и вопросы на уточнения
    • методология создания скрипта возражения
    • 5 ключевых возражений с описанной отработкой
    Урок 7. Внедрение скриптов: как вовлечь скрипт без сопротивления и вдохновить рекрутеров самостоятельно оценивать свою эффективность
  • Модуль 4. Оценка результата и повышение качества

    Урок 8. Оценка результата: индивидуальная и общая форма отчетности (эксель-файл с оцифровкой результатов)

    Урок 9. Повышение качества по итогам: план по развитию навыка по каждой компетенции скрипта (универсальный документ для любой вакансии и любого рекрутера)
  • Итоговое тестирование

    • Нужно будет ответить на вопросы тестирования на закрепление полученного материала. Тест не сложный, но обязательный!
    • Для нас — команды Школы массового подбора, — очень важно, чтобы все полученные знания и умения были применены на практике.
    • И будем вам благодарны за заполнение анкеты обратной связи после прохождения курса.
  • Получение сертификата

    • После просмотра всех уроков и прохождения итогового тестирования вам придет ссылка для заполнения ваших данных (имя и фамилия), и мгновенно получаете красивый именной сертификат в pdf формате.
    • Не забудьте скачать и прикрепить к своему портфолио или резюме, а еще лучше — распечатайте, повесьте в рамочке на стену и пришлите нам фотографию. Мы очень хотим порадоваться вместе с вами!
А ЕЩЕ - ЦЕННЫЕ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
5 ФАЙЛОВ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
  • файл оценки компетенций рекрутера в продажах по 4-х уровневой шкале
  • шаблон скрипта телефонного звонка первого контакта
  • шаблон скрипта отработки возражений на все случаи жизни
  • форма отчета по итогам звонков рекрутеров: индивиудальный и командный
  • план по развитию навыков продаж для рекрутера
КАК ПОПАСТЬ НА КУРС
ОПЛАТА КУРСА КАК ФИЗЛИЦО
9 999 руб.
4 999 руб.

цена актуальна до 31 августа

с 1 сентября стоимость будет 9 999 руб


ДОСТУП К КУРСУ

ОТКРОЕТСЯ 31 ИЮЛЯ


9 уроков в записи

Доступ к материалам 1 месяц

Сертификат о прохождении курса

Оплатить самостоятельно
ОПЛАТА КУРСА ОТ КОМПАНИИ
9 999 руб.
4 999 руб.

цена актуальна до 31 августа

с 1 сентября стоимость будет 9 999 руб


ДОСТУП К КУРСУ

ОТКРОЕТСЯ 31 ИЮЛЯ


9 уроков в записи

Доступ к материалам 1 месяц

Сертификат о прохождении курса

Оставить заявку
*Нажимая на кнопку Оплатить, вы соглашаетесь с Условиями политики обработки персональных данных
и Публичной офертой
ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МАССОВОМ ПОДБОРЕ
  • Массовый подбор - это 1000% продажи и во входящем, и в исходящем

    звонке, и с теплыми лидами, и с холодными, даже если это входящий звонок.

    Опасно думать, что кандидат, звонящий по вакансии, уже все о ней знает. Он может не помнить деталей, и это - норма. Вакансий много, а он один.

    Это "принцип обнуления"

  • Если ваши рекрутеры больше 50% времени уделяют в звонке

    рассказу о вакансии и компании - это точно не продажа, это информирование.

    Звонок - это переговоры между клиентом и продавцом. А это значит, что обязательны верификация и выявление потребности.

    Без этого продажи не состоится.
  • Если у вас конверсия менее 40% в приглашенных из звонков

    то есть соглашается на условия вакансии меньше 4-х из 10 кандидатов, то это значит

    что план диалога не отвечает потребностям кандидата. А потребность - это именно то, за что мы можем "зацепить" кандидата.

    Все просто!

Если хотя бы один пункт совпал, наш курс поможет решить эти задачи и вывести подбор персонала на новый качественный уровень

"НЕ ЗНАЮ, КАК БУДУ ОПЛАЧИВАТЬ, НО ТЕМА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА! ОСТАВЬТЕ ДЛЯ МЕНЯ МЕСТЕЧКО!"

ЭТОТ КУРС СОЗДАН ДЛЯ HR ЭКСПЕРТОВ
  • HRD, HRBP, HRG или директор по персоналу
    получите инструменты управления системой найма как продажами, не привлекая большие бюджеты, но получая высокие конверсии в воронках подбора
  • Руководитель отдела подбора или тимлид в подборе
    овладеете методологией создания продающих скриптов и обучать рекрутеров продавать кандидатам вакансии и получать оформленных х2, х3, х5.
  • Рекрутер или менеджер по подбору персонала
    выполнять KPI по оформленным кандидатам ежемесячно и получать премии за перевыполнение плана подбора, а также управлять конверсией всей воронки
  • HR-маркетолог, HR-авитолог или HR SMMщик
    даст импульс стать боженькой системы найма: помогать рекрутерам выстраивать этапы и обрабатывать поток откликов, который не сольется где-то в воронке
При осуществлении оплаты от юридического лица просим заполнить заявку
Менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей и
возникших вопросов
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НАШИХ СТУДЕНТОВ

ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, КАК БУДУ ПЛАТИТЬ, НО Я ТОЧНО С ВАМИ. БРОНИРУЮ МЕСТО ДЛЯ УЧАСТИЯ, ОПЛАЧУ ПОЗЖЕ.

КУРС ВЕДЕТ АВТОР - ДАРЬЯ ДЕГТЯРЕВА

Богиня Массового подбора, создатель единственной Школы, в которой обучают только массовому подбору

  • Владеет технологией снижения стоимости найма кандидата в 3 раза
  • Обучила более 2 500 рекрутеров, руководителей подбора и HRD
  • Автор обучающих программ по массовому подбору, HR-маркетингу, HR-аналитике, HR-автоматизации
  • Помогает компаниям реконструировать процессы подбора и увеличивать найм кандидатов на 50%
  • Спикер конференций Tech WeeK, Глобального HR-форума «Персонал Экспо», HR-форума «Люди - новая нефть»
  • Преподаватель HR MBA в МГУ им. М.В.Ломоносова
ИТОГО: ЗАЧЕМ ИДТИ НА КУРС?
4 МОЩНЫХ МОДУЛЯ
  • Модуль 1.  Логика продаж и компетенции
    Урок 1. HR-компетенции продаж.
    Урок 2. Логика входящего и исходящего звонков.
  • Модуль 2.  Структура телефонного звонка
    Урок 3. Структура телефонного звонка, ч.1
    Урок 4. Разборы реальных телефонных звонков
    Урок 5. Структура телефонного звонка, ч.2
  • Модуль 3. Отработка возражений и внедрение изменений
    Урок 6. Отработка возражений
    Урок 7. Внедрение скриптов
  • Модуль 4. Оценка результата и повышение качества
    Урок 8. Оценка результата
    Урок 9. Повышение качества по итогам
5 ФАЙЛОВ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
  • Файл оценки компетенций рекрутера в продажах по 4-х уровневой шкале
  • Шаблон скрипта телефонного звонка первого контакта
  • Шаблон скрипта отработки возражений на все случаи жизни
  • Форма отчета по итогам звонков рекрутеров: индивидуальный и командный
  • План по развитию навыков продаж для рекрутера
  • Ииии.... Все презентации курса тоже можно скачать

"НЕ ЗНАЮ, КАК БУДУ ОПЛАЧИВАТЬ,

ОСТАВЬТЕ ДЛЯ МЕНЯ МЕСТЕЧКО!"

Made on
Tilda