ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА "ПРИВЕДИ ДРУГА"
  • УРОК 1. Архитектура реферальной программы (что это, зачем и как работает)
    Что такое реферальная программа для массового подбора
    — отличие от разовой инициативы и «скинь номер друга».
    — место программы в системе найма.
    Проблемы, которые решает реферальная программа
    — снижение CPL / CPHire;
    — стабильность входящего потока;
    — снижение нагрузки на рекламу.
    Участники процесса и их роли
    — HR / РКЦ;
    — сотрудники предприятий;
    — рекомендатели-кандидаты;
    — бухгалтерия;
    — PR и внутренние коммуникации.
    Требования к работающей программе
    — 5 обязательных условий зрелой программы;
    — риск-факторы и типовые сбои.
    Варианты выплат и бонусных механик
    — фиксированные выплаты;
    — двухэтапные выплаты;
    — бонусы за объём;
    — региональная дифференциация.

  • УРОК 2. Механика работы: путь кандидата и путь рекомендателя
    Точка входа заявки
    — лендинг / чат-бот / QR-код / e-mail / портал;
    — обязательные поля заявки;
    —фиксация рекомендателя.
    Путь кандидата по программе
    — заявка;
    — первый звонок ≤ 15 минут;
    — назначение собеседования;
    — контроль доходимости;
    — оформление;
    — начисление выплаты.
    Путь рекомендателя
    — где он узнаёт о программе;
    — что он видит после подачи;
    — какие статусы получает;
    — какие условия считает справедливыми.
    Требования к ATS и CRM
    — какие поля обязательны;
    — что контролировать ежедневно;
    — статистика в разрезе этапов.
    Выплаты
    — логика начислений;
    — ошибки, из-за которых теряется доверие.
  • УРОК 3. PR, вовлечение и продвижение программы внутри компании
    Основы внутреннего PR
    — каналы: портал, рассылки, SMS, чат-боты, стенды, ролл-апы;
    — как объяснять механику простыми словами;
    — как часто обновлять информацию.
    Геймификация и мотивационные механики
    — рейтинги;
    — уровни участников;
    — конкурсы между подразделениями;
    — амбассадоры программы.
    Доказательная коммуникация
    — кейсы: «как сотрудник заработал 20 000 рублей»;
    — визуализация экономии для бизнеса;
    — формулы расчёта выгоды.
    Ошибки, которые убивают доверие

  • УРОК 4. Аналитика, результаты и масштабирование
    Что измерять
    — заявки и обработка в SLA;
    — доходимость;
    — оформление;
    — % закрытия через программу;
    — выплаты;
    — экономия бюджета.
    Как строить еженедельный отчёт
    — 7 ключевых показателей;
    — примеры дашбордов (Excel / Power BI).
    Как масштабировать программу
    — выход на показатели 20–25% закрытия вакансий;
    — отдельные кампании для ТК/филиалов;
    — автоматизация заявки и статусов;
    — как создавать локальных лидеров.
  • Итоговое тестирование

    • Нужно будет ответить на вопросы тестирования на закрепление полученного материала. Тест не сложный, но обязательный!
    • Для нас — команды Школы массового подбора, — очень важно, чтобы все полученные знания и умения были применены на практике.
    • И будем вам благодарны за заполнение анкеты обратной связи после прохождения курса.
  • Получение сертификата

    • После просмотра всех уроков и прохождения итогового тестирования вам придет ссылка для заполнения ваших данных (имя и фамилия), и мгновенно получаете красивый именной сертификат в pdf формате.
    • Не забудьте скачать и прикрепить к своему портфолио или резюме, а еще лучше — распечатайте, повесьте в рамочке на стену и пришлите нам фотографию. Мы очень хотим порадоваться вместе с вами!
КАК ПОПАСТЬ НА КУРС
*Нажимая на кнопку Оплатить, вы соглашаетесь с Условиями политики обработки персональных данных
и Публичной офертой
ЭТОТ КУРС СОЗДАН ДЛЯ HR ЭКСПЕРТОВ
  • HRD, HRBP, HRG или директор по персоналу
    получите инструменты управления системой найма как продажами, не привлекая большие бюджеты, но получая высокие конверсии в воронках подбора
  • Руководитель отдела подбора или тимлид в подборе
    овладеете методологией создания PR-программ и обучать рекрутеров продавать кандидатам вакансии и получать оформленных х2, х3, х5.
  • Рекрутер или менеджер по подбору персонала
    выполнять KPI по оформленным кандидатам ежемесячно и получать премии за перевыполнение плана подбора, а также управлять конверсией всей воронки
  • HR-маркетолог, HR-авитолог или HR SMMщик
    даст импульс стать боженькой системы найма: помогать рекрутерам выстраивать этапы и обрабатывать поток откликов, который не сольется где-то в воронке
При осуществлении оплаты от юридического лица просим заполнить заявку
Менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей и
возникших вопросов
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НАШИХ СТУДЕНТОВ
АВТОР КУРСА - ФАНАТКА РЕФЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
КУРС ВЕДЕТ АВТОР - ДАРЬЯ ДЕГТЯРЕВА

Богиня Массового подбора, создатель единственной Школы, в которой обучают только массовому подбору

  • Владеет технологией снижения стоимости найма кандидата в 3 раза
  • Обучила более 2 500 рекрутеров, руководителей подбора и HRD
  • Автор обучающих программ по массовому подбору, HR-маркетингу, HR-аналитике, HR-автоматизации
  • Помогает компаниям реконструировать процессы подбора и увеличивать найм кандидатов на 50%
  • Спикер конференций Tech WeeK, Глобального HR-форума «Персонал Экспо», HR-форума «Люди - новая нефть»
  • Преподаватель HR MBA в МГУ им. М.В.Ломоносова
Made on
Tilda